Южный Урал 2020. Тургояк


Автор: / Опубликовано: / Обновлено:

Южный Урал 2020. Тургояк 0, 121
2020 километров и полных 16 дней на велосипеде вокруг основной части Южного Урала с Александром Черненковым.

Основная идея — за одну поездку показать все природное разнообразие Южного Урала, доступное для обозрения и преодоления на велосипеде, от оренбургских степей до среднеуральской тайги. Поход условно можно разделить на две части: южную и северную. На юге наиболее примечательна природа, а на севере — промышленность и следы былых исторических событий.

В отчете я постарался наиболее объективно осветить маршрут чтоб этот материал стал вашим руководством к действию отправиться в поход по Южному Уралу на велосипеде!

Нитка маршрута: Суяргулово — Уральск — Уразово — Ильтебаново — Кунакбаево — Учалы — Сафарово — Шартым — Комсомольск — Курама — Устиново — Черновское — Миасс — оз. Тургояк

Утро выдалось пасмурным, но тем не менее с ожидаемыми достопримечательностями — в месте предположительно-условного пересечения границы, мы из Европы въехали в Азию. В связи с чем и производим фото-фиксацию этого события.

 

Едем по зауралью. Высоких гор отсюда почти не видно, лишь ближе к Учалам выглядывает сплошной стеной гора Иремель.

Перед Учалами у шатуна моего велосипеда один из подшипников дал клина и до города пришлось почти что ползти, потому что крутить педали было весьма тяжело. Здесь в попытках найти СТО нам помог местный активист сообщества помощи на дорогах, у которого оказались нужные инструменты чтоб выкрутить шатун и оценить внутренний мир каретки. За что ему большое спасибо! Из каретки в итоге вывалились останки подшипника, пыльник и прокладки перемололо в труху. Решил ехать так (а куда деваться), подливая на ось масло для цепи чтоб ее не перепилила внешняя обойма умершего подшипника. Так как каретка типа с внешними чашками с подшипниками, чашка от клина тоже выкрутилась, а обратно ее затянуть специального инструмента нет, получилась интересная система — куском резины от старой камеры приклеил, предварительно максимально сильно закрутив, чашку к раме и поехал. Когда ось начинала испытывать масляное голодание, чашка начинала откручиваться и тянуть резину. Это признак того что пора остановиться и подливать масло. Так и ехал до Миасса. Из интересного — без подшипника оказалось что каретка крутится намного свободнее. Получается что все предыдущие дни похода я ехал чуть больше в гору, чем это было на самом деле. Такой вот фитнес-байк в походных условиях. Зато освободившись от подшипниковых оков, полетел в Миасс как на крыльях! :)

Фото на трассе Учалы — Миасс около экспозиции с ретро-катком.

В Комсомольске мы наконец-то первый раз за поход нашли кумыс. Конечно же запаслись.

Где-то ближе к Миассу навигатор показал интересное число общего километража нашего похода.

Проезжаем аэродром «Устиново».

На всех парах врываемся в Миасс и по дороге мимо миасского городского пруда не отказали себе в желании окунуться. После целого дня в седле это просто кайф!

Миасский городской пруд.

Жители Миасса принимают водные продцедуры.

Едем в сторону озера Тургояк, мимо проплывают виды Миасса с одноименной рекой.

И вот мы на озере Тургояк. К нашему приезду погода немного разбушевалась — шла гроза. Нам повезло, гроза прошла мимо, нам досталось лишь несколько капель.

Отдыхаем, ужинаем, бахаем отличные виды на озеро и Уральские горы.

В воздухе множество мошек и стрекоз, которые их ловят.

 

 

 

Скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.