По Велотропе «Европа-Азия» в сердце Южного Урала


По Велотропе «Европа-Азия» в сердце Южного Урала 0, 788

9 мая

Нитка маршрута: Аша — Миньяр — Симская — Сим — Ерал — Муратовка

В рамках проекта «Велотропа Европа — Азия» с 9 по 11 мая был совершен выезд по маршруту Аша — Бердяуш. Вот как это было.

Утренний туман на станции Уфа.

В Аше. Традиционные чебуреки в легендарной чебуречной и выезд по маршруту.

Несмотря на то что мы только выехали и запасы воды полные, все равно остановились у родника на выезде из Аши в сторону Миньяра. Родник хороший, вода вкусная. Местные постоянно приезжают сюда за водой.

По дороги в сторону Миньяра. Дорогу ремонтируют. В прошлом году она была довольно сильно изношена. Видимо скоро по ней ездить будет гораздо лучше.

Доезжаем до Миньяра, фиксируем местные достопримечательности. Миньярская горнолыжная база, плотина, скала, церковь. Красиво и аутентично.

Одна из достопримечательностей Миньяра — старый железнодорожный мост. Действующий.

Фиксируем еще один родник с холодной и вкусной водой и едем до станции Симская.

Сравнение станции Симская сейчас и фотографии Прокудина-Горского 1909 года.

В Симу праздник. 9 мая. Люди гуляют. Фотографируемся у памятника Курчатову и едем дальше по маршруту.

Над Симом. Вид с трассы М5.

Село Муратовка. За 5 лет церковь совсем не изменилась.

10 мая

Нитка маршрута: Муратовка — Алькино — Идрисово — Малояз — Насибаш — Лаклы — Сикиязтамак

Заезжаем на монумент Салавату Юлаеву.

Едем по самой короткой дороге.

Заехали на Идрисовские скалы. Погода хорошая, выходные, праздники — народу много.

Спуск к Сикиязтамаку.

11 мая

Нитка маршрута: Сикиязтамак — Алексеевка — Парамоновка — Сулея — Чулковка — Романовка — Бердяуш

Айские притесы. Здесь прыгают бейсджамперы. Высота приличная. Красота.

Около деревни Парамоново останавливаемся у местной достопримечательности — гидротехнический тоннель. Жара такая, что можно купаться.

Старые печи. Нас самом деле они не такие уж и старые, но выглядят интересно. Местная достопримечательность.

Завершаем маршрут на станции Бердяуш.

Станция Бердяуш и доступная среда — абсолютно противоположные вещи.

Станция находится между путями. Пути заняты. Имеется пешеходный мост, но он не оборудован даже направляющими для тележек / колясок / велосипедов. Перетащили велосипеды. Но есть еще одна неприятная особенность. В Челябинской области на станциях билет на электричку надо покупать в кассе. Иначе при оформлении билета в поезде штраф 100 рублей. Причем на станции об этом не предупреждают. Даже в кассе.

В Кропачево же все наоборот — на станции в кассе билеты на электричку не продают, только в поезде.

Так как нас 8 человек, ехать на пассажирском поезде неудобно — они идут ночью, чехлов нет и садиться в велосипедами и рюкзаками было бы неудобно и муторно. Доехали до станции Кропачево и на следующий день на электричке поехали в Уфу. По ценам, конечно, электричка значительно дороже машины выходит. Для группы надо думать варианты с автомобильной заброской-выброской. С текущими ценами так должно быть дешевле и быстрее.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *