27 декабря – Новогоднее путешествие по Марокко.


27 декабря – Новогоднее путешествие по Марокко. 4, 773

Наше путешествие по Марокко началось! Перелет трансфером Уфа-Москва компанией Аэрофлот и Москва-Касабланка компанией Royal Air Marocco.
Из-за дешевизны билетов на африканские авиалинии я опасалась, что перелет окажется не то, что небезопасным, сколько некомфортным. Мой страх был напрасен.

Заходим в самолет, приветливыми Бонсуа и Хеллоу нас встречает экипаж. Еще не переключившись на тот факт, что мы уже на международном рейсе, отвечаю невнятным здравствуйте. Проходим дальше, белоснежный салон ослепляет, арабские надписи серого цвета скромны и красивы. Закутываюсь под алого цвета плед, окунаюсь в приятное ощущение комфорта и засыпаю. На питание жаловаться не приходиться. Все очень вкусно. Кормили 2 раза. Полет длился 4,5 часа.

«А мы пойдем на север!»
Марокко

Прибыли в аэропорт Касабланка, на паспортном контроле работает около 10 окон, очередь длинная, но не гигантская. Прошли проверку за 20 минут. Вывалившись в терминал, без проблем забираем багаж. Окунаемся в море разнообразных наречий: льющийся французский, громкий арабский, тихий английский. Дальше наш путь идет на ж.д.вокзал. От изобилия надписей на указателях может загружиться голова, но тут главное сфокусироваться на той строке, которую понимаешь. Для нас это был английский. Без проблем находим направление на ж.д. вокзал. Оказалось все не то, что просто, но и не далеко. Проходим 100 м по терминалу, спускаемся на нулевой уровень и вуаля — вокзал.
Очень порадовала организация очереди в кассу. Касс 5 шт., а очередь одна. В том же холе можно обратиться в контору, занимающейся арендой машин.

Марокко

К слову сказать и в аэропорту и на вокзале есть бесплатный вай-фай. Вот только в аэропорту он действительно работает, а на ж.д. вокзале загрузить ничего не удалось.
Наслышавшись о том, что с банкоматами в Марокко проблемно и проще всего поменять евро, для обмена на местную валюту — Дирхамы мы везли наличкой именно евро. Но оказалось, что либо этот слух в корне не верен, либо он не верен для аэропорта. В терминале пройдя 500 м я насчитала 8 пунктов обмена валюты, с возможностью обмена около 20 видов валюты разных стран, не вчитывалась какие именно, но российского рубля в списке не нашлось. Курс обмена с евро был самым выгодным 10,94 дирхама за 1 евро.

Еще я порывалась купить местную симкарту для постоянного выхода в инет, но мальчишки остановили меня тем, что во всех отелях и без того отличный вай-фай, а в горах и так может не быть связи, короче нам нафиг это не надо.Под таким аргументом я пока отступила.
В общем сейчас мы уже сидим в поезде. Снаружи он напоминает мне наши старые ржд-шные электрички. Поскребаный, светло-зеленый вагон, внутри поезда 2 класса: 1й и 2й. Отличие в них только в том, что билет на первый класс дороже в 2 раза, еще там сиденьки зеленые, а у нас во втором классе — синие. Все. В общем я думаю, что тут какой-то развод на бабки :)

От аэропорта, станция кажется называлась Мухамед 5, мы добрались до ст. Каса-вояжерс. Надо сказать, что электропоезд от аэропорта по всей ветке стоит 40 дирхам вне зависимости до какой станции едешь. Выйдя на ст. Каса-вояжерс нам предстояло пересесть на поезд МТ 123456 — это название написано в билете. Не зная куда идти, мы немного пометались по платформе, но вскоре увидели небольшой электронный экран, на котором было написпно название нашего поезда. Так как табло находилось под надписью Платформа 1, мы решили, что поезд придет именно туда.
Подошедший состав также как и предыдущий был поскребанного вида с облупленной краской. В одном вагоне я увидела некое подобие нашего СВ, только с потрепаного вида кожаными диванами. В таком купе сидели около 6 человек. Это тоже был вагон 2 класса. Мы направились в обычный сидячий. Над головой тянулась длинная вдоль всего вагона полка.
У пассажиров, большую часть которых составляло местное население, большого багажа не было. И мы без стеснения разместили наши 20кг рюкзаки на свободной полке.
Всю ночь пока мы ехали по вагону с криками носилась местная молодежь. По поведению я бы сказала, что это были зайцы, активно бегающие от контролера. За ночь билеты у нас проверили три раза и во всех случаях нам поставили отметку-дырочку о проверке.
Доехав до ст. Асилах мы вывалились на перон, где кроме нумерации платформ не было никакой информации куда двигаться дальше. В наших билетах было указано, что нам необходимо пересесть в автокар СУ4000. Но где он стоит намека не было никакого. Мы снова недолго метались по платформе в поисках хоть какого-нибудь указателя. Указателем стал один местный. Говорил он по-французски и из английского кажется знал совсем немного. По ключевому слову «Тетуан», а с произношением местного что-то вроде «Четуан» он видимо понял, что мы ищем свою пересадку. Оказалось, что он едет туда же. В последующие 10 минут он стал нашим проводником. Мы обошли главное здание вокзала (красивое:узорное голубенькое) и увидели автобус. Наш проводник показал на билетах, где указаны номера мест и помог закинуть багаж в специальный отсек. Еще 76 км пути. За окном начался ливень, но я разглядела тонкую полосу Атлантики.
[map style=»width: auto; height:400px; margin:20px 0px 20px 0px; border: 1px solid black;» kml=»https://www.uralla.ru/wp-content/uploads/marocco/27-28dec.kml»]

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *