Авто-путешествие по Киргизии. 24 часа в пути. День 1

- / Опубликовано: / Обновлено:

Авто-путешествие по Киргизии. 24 часа в пути. День 1 1, 1.4K

О походе

В Киргизию на озеро Иссык-Куль мы начали активно собираться за два месяца. Так как на море мы были в прошлом году, в этом году решили поехать туда, где хорошо, красиво и вкусно.

На майские праздники и в начале лета съездили в пару (первый и второй) автотуристических выездов чтоб понять что и в каких условиях нам может понадобиться, а что нет. Купили билеты в киргизской авиакомпании. Из Челябинска прямой перелет в Бишкек, что удобнее для нас показалось чем лететь сначала в Москву, а там бегать на пересадках и еще доплачивать за это. В Челябинск и обратно своим ходом на машине. По Киргизии решили передвигаться на прокатной машине, т.к. некоторое количество вещей напрягало бы при переездах автобусами и такси, да и свобода перемещения в любой момент в горах оказалась как нельзя кстати и о выборе способа перемещения мы ни разу не пожалели. Для справки: сайт фирмы проката машин.

Дорога

Из дома (в Уфе) мы выехали примерно в час ночи. Как только выехали на трассу м5 в сторону Челябинска, пошел дождь и не прекращался до нашего вылета. Ночная дорога под дождем выматывает довольно сильно. Дождь местами был сильный, местами слабый. Местами был с порывами, а где-то переставал, но встречные машины все равно обдавали водой всю машину. С небольшой остановкой мы приехали утром в Челябинск, заехали куда хотели и в итоге оказались дома у сестры. Там мы плотно и вкусно поели, оставили машину и поняли, что пора в аэропорт. Доехали быстро, цена вопроса — 450 рублей. :)

Мы в Аэропорту. Таможня немного придирчива к бумажкам, но нас пропустили и вот мы ждем вылета.

IMG_20160629_124640Тем временем прилетела наша маршрутка.

Как коляска влазит на полку в самолете. На регистрации не верили, что коляску сможем взять в салон, но тем не менее она отлично влазит на полку в салоне, ведь это специальная коляска, специально спроектированная чтоб без проблем летать с ней на самолете.

Улетели из мрачного дождливого Челябинска с температурой воздуха 15 градусов, а прилетели в солнечный Бишкек, где 35 градусов в тени. В аэропорту нас уже встречают, вручают машину и кое как мы начинаем двигаться по маршруту. Кое как — это потому что дома ручка и левый руль, а тут автомат и правый руль, плюс особенность местной езды, плюс стресс и некоторая усталость (на самом деле я вначале просто офигел от местного движения в Бишкеке, чтоб к нему привыкнуть, понадобилось несколько дней).

Мы в Бишкеке. Решил, что сегодня едем сразу на Иссык-Куль, так как скоро стемнеет, а рядом с Бишкеком в потьмах искать место для ночевки как-то не хотелось. Отели и гостевые дома в наш бюджет вписывались плохо, поэтому они рассматривались как крайний вариант. В итоге мы все путешествие жили в палатке. На Иссык-Куле я уже ездил на велосипеде, поэтому решил ехать туда, где был и знаю где там встать. :)

Итог дня: в час ночи мы были на месте. Плещется местное море, песок, небо со звездами как на картинке. Ровно 24 часа в пути.