Кольцо Урала. День 1


Кольцо Урала. День 1 0, 485

Нитка маршрута: Уфа — Иглино — Красная Горка — Красный Ключ — Павловка — Нагретдиново — Ургуш

Старт запланировал на 6:30. Так как в этот день по прогнозу стояла хорошая погода, а ехать далеко, в первый день запланировал проехать как можно больше. Но без фанатизма — чтоб оставить что-нибудь и на последующие дни.

Традиционный уже старт с нулевого километра у главпочтампа Уфы.

Кириллово. Солнце еще не вышло из утреннего марева.

По пути в сторону Красного Ключа.

По дороге попадается удивительно много сбитых котов и лисиц. То ли здесь такое место, то ли сезон, на раньше так часто они не попадались.

Природа еще серая и унылая. Зелень только начинает появляться.

Красная Горка. На деле красного мало — в основном все серое. :)

Дизайнерская башенка привлекла внимание.

На въезде в Красный Ключ.

Дорога вдоль реки Уфимки.

Обычно на попить-поесть приходится ждать удобного знака или дерева так как класть велосипед на землю в пыль желания нет. Да и шарить по карманам сумок в поисках вкусняшек в таком положении гораздо удобнее.

Павловка. Высокие склоны ущелья. Снег. Мощное гидротехническое сооружение — вот все что тут интересного. Впереди затяжной подъем наверх. Велосипед неподъемный — он загружен продуктами на восемь дней, зимний спальник, запас газа, основательный ремкомплект, 5 литров воды. Бессердечная гравитация использует все это чтоб как можно сильнее тянуть меня вниз. Но надо вперед и вверх!

Перед очередным южно-уральским тещиным языком показалась такая интересная стена из каменной кладки. Нигде на Южном Урале больше не встречал подобного укрепления дорог.

Чем выше тем суровее природа.

После деревни Осиповки дорогу посыпали крупным булыжником. Он катается под колесами и ехать на тяжелом велосипеде неудобно. Попробовал объехать по полю, но традиционно почти сразу намотал до блокировки колес. Пришлось вернуться к булыжникам.

Как бы не много было 3 бутылки воды, но они кончились и некоторое время ехалось всухую. Удачно встретил родник, не отмеченный на карте. Уже отметил.

Дорога гравийно-грунтовая. В сырую погоду тут может быть грустно. Сейчас нормально, но пыльно.

Дорога плавно стала лесной. Основная ушла к трассе, но я поехал по запланированному маршруту. По плану дальше станет лучше.

После заката дорога стала ровнее. А скоро, когда стало темно, появился асфальт.

Запасы сухарей и холодца. Вычитал, что холодец хорош для суставов. Проверяю в обстановке, приближенной к боевой. :)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *