Открытие кайт-сезона 2013−2014 в Уфе


Автор: / Опубликовано: / Обновлено:

Открытие кайт-сезона 2013−2014 в Уфе 0, 297

30/11/2013 На споте Блохино открыли новый зимний кайт-сезон и потестировали новые кайты Rapace Condor и Trigger Bladekites. Снега было не очень много, но имеющегося количества хватило чтобы вспомнить как это делается. По кайту от Bladekites сказать ничего особенного не могу, так как не успел распробовать. На Rapache Condor покатался и небольшой отзыв о нем составить уже можно.

rapace condor

Его технические характеристики следующие:

• Воздухонепроницаемый рипстоп 40г/м²
• Усиленный дакрон 180г/м²
• Стропы выдерживают до 450 кг
• Диагональные нервюры внутри воздухозаборников (делают крыло более устойчивым и торсионно жестким)
• Ролики спид-системы (брайдл) разработаны специально для безопасности во время больших полетов. Стропа проходит через ролик, обеспечивая его целостность даже во время самых больших нагрузок
• Синтетический кабель-арматура внутри всех подкупольных строп
• На концах крыльев воздухозаборники отсутствуют для защиты от схлапывания крыла во время срыва ветрового потока. А еще в этом году у него появился 15 размер, что для уфимских кайтеров очень актуально.

rapace condor

Кайт Rapache Condor довольно интересный. Некоторые технологические решения довольно спорные, но в общем и целом кайт хороший. Можно сравнивать с Ozone Frenzy, но Condor выигрывает по цене.
В плюсы можно занести следующие особенности:

  • Легко разворачивается даже в слабый ветер. Высокая маневренность.
  • Хороший лифт и хенг-тайм. Это значит, что в прыжках легко подкидывает и мягко приземляет.
  • Минимальный задний свал, в слабый ветер хороший контроль над управлением кайта.

Минусы:

  • В ветровых провалах тяга пропадает сразу в ноль даже на больших скоростях.
  • Порывы не отрабатываются планкой, несмотря на то, что она достаточно хорошо нагружена. Т. е. прямой отдачи от кайта нет.
  • Когда ветер нестабильный (порывы, турбула), уши кайта норовят схлопнуться. Это нормально для фойла, но все равно приходится иметь это ввиду, особенно на рельефе.
  • Спорное решение страховки путем удлинения центральных строп. Потенциально опасный элемент во время прыжков и пролетов.
Сброс кайта на страховку, представляющую собой расчековку на центральной силовой стропе перед триммером, приводящей к удлинению центральных строп и сбросу тяги в ноль. Фоткал: Константин Козакофф

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.