#zero2zero Уфа — Челябинск через Уральский хребет. День 1


#zero2zero Уфа — Челябинск через Уральский хребет. День 1 0, 1.2K

Основная задача маршрута — пересечь Уральский хребет от Уфы до Челябинска не по трассе М5. По трассе ехать грустно и опасно. В стороне остается много крутых мест. Какую-то часть этих мест я постарался захватить. К сожалению, погода подвела и не все хотелки были задействованы в полной мере — такие как купание в озере Тургояк, Увильды, многочисленных реках. Но тем не менее эти места я захватил.

Снаряжение

  • Велосипед Surly Pugsley Custom. Планетарная втулка Shimano Alfine 11. Ременная передача Carbon Gates CDX.
  • Велорюкзаки фирмы Ekud «Чип и Дейл». (Надо понимать как «Салобоумие и отвага» :))
  • Палатка легкая одноместная
  • Газовая горелка Kovea
  • Самонадувающийся коврик Thermarest
  • Спальник летний
  • Флисовый изотермик
  • Запасная мембранная куртка и штаны (килограмм балласта)
  • Солнечная батарея
  • Павербанк, запас аккумуляторов
  • 2 кило ремкомплекта
  • Запасная камера
  • Запасная покрышка
  • Ну и так, по-мелочи — 4 литра воды, колбасы, консервы, кофе растворимый в ассортименте

 

9 июня. День 1

Нитка маршрута: Уфа — Князево — Дорогино — Иглино — Чуваш-Кубово — Тавтиманово — Кудеевский — Пятилетка — Урман — Улу-Теляк — Лимеза — Казаяк — Аша — Миньяр — Симская — Сим

Выехал не очень рано, в 7:30 утра. Отметился на нулевом километре Уфы.

По прогнозу обещали дождь на весь день, но пока сухо. Чувствуется только, что воздух перенасыщен влагой.

На трассе из Уфы в сторону Шакши довольно свободно. Ехать легко.

Первая остановка перед Дорогино. Как будто бы даже хочет показаться солнце. В этом есть некоторая интрига. Ведь солнце не обещали, а оно есть. Тепло.

Отличный образец камуфляжа. Интересно, Шихан тоже поддельный? :)

Общий вид дороги на выезде из Иглино.

Пересечение с Транссибирской магистралью. Таких переездов будет еще много так как обе дороги идут в одном направлении.

Не смотря на призывы к проезжим не сорить на их земле, сами местные жители не очень-то ценят свою землю.

Дорога в нужном направлении стала гравийная. Накат по ней хороший, как по асфальту. Правда, ехав в обратную сторону этой же дорогой, последняя изменилась. Дорогу отсыпали и разровняли свежим гравием.

После Улу-Теляка решил ехать не по треку, а по предложенному навигатором короткому пути. Навигатор вывел на нефтепровод, привел к железной дороги и сказал что все — сдается. Дальше пришлось выбираться самому — частично вдоль железной дороги, а далее по нефтепроводу.

Все как мы любим. Нельзя просто так взять и поехать по дороге. Всегда найдется место для нефтепровода. :)

Тут, кстати, начался дождь.

Перед Ашой уже становится красиво. Несмотря на дождь, природа и горы на горизонте вдохновляют ехать вперед.

Дорога между Улу-Теляком и Кудеевским асфальтирована. Ехать по ней легко. Раньше тут была пыльная гравийка.

На горизонте хребет Аджигардак. В этом месте именно с него начинается Уральский хребет.

Небольшой участок между Кудеевским и Ашой — гравийка. Много ямок и машины едут медленно чтоб стараться объехать их. На велосипеде проще и поэтому даже быстрее чем на машине. Идет дождь.

Ашинский химзавод — человек с трудом зарабатывает на велик! :)

Вот уже и Ашинский вокзал.

Узнаваемые виды Аши.

Родник на выезде из Аши. Вода в нем хорошая. Почти никогда не пустует — местные постоянно подъезжают и набирают здесь воду. Говорят — накипи от этой воды нет. Но в любом случае вода хорошая.

Дождь тем временем все идет и останавливаться лишний раз не хочется. Пока едешь — двигаешься. Пока двигаешься — тепло. Значит надо ехать!

Были Сим и подъем вдоль М5, поворот на Ерал и перевал. Там дождь шел непрерывно и поэтому телефон невозможно было достать так чтоб не замочить. В конце концов встал на вершине перед спуском в Ерал, надеясь, что наверху будет суше. По-факту получилось наоборот — внизу светило закатное солнце, а за гору зацепилась туча. К вечеру похолодало.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *