Абзановское кольцо — открытие летнего сезона
Для чего все это случилось? Этот маршрут был предложен мной как учебно-тренеровочный с возможностью езды в любое время года с любым темпом от утренней до вечерней электрички. Маршрут фактически состоит из кольца в 40 километров и далее дороги между деревнями вдоль железной дороги. Это позволяет гарантированно с любым темпом проехать 40 километров и ехать дальше столько сколько возможно чтоб сесть на электричку, а не стоять несколько часов в ее ожидании или торопиться изо всех сил чтоб успеть. В этот раз маршрут удобно подошел для тех, кто захотел проехать на велосипеде зимой.
Традиционно загружаемся в инзерскую электричку.
И башкирских электричках удобно покупать билет прямо в поезде. В Челябинской области если не купил билет на вокзале, требуют уплатить штраф. Такая тупая система.
Высаживаемся на 22 километре напротив деревни Абзаново.
В этом году к водопаду дороги нет, идем по насту.
Стало понятно почему нет дороги — пройти в водопаду проблематично. Морозов нет, лед слабый, идти к водопаду желания нет, фоткаем издалека.
На льду сидят традиционные рыбаки.
Не менее традиционное средство передвижения местного населения.
Традиционно оборудованный родник в деревне Белорус-Александровка.
Отличное место для фотосъемки.
Погода хороша. С солнцем на природе приятно ехать!
Дорога сложновата — в центре колея, по краям лед. По льду ехать удобнее потому что он ровный, но резкие маневры на нем лучше не делать.
Даже вот с такими колесами вполне реально кататься по снегу.
Пикник у обочины.
Доехали до 44 км инзерского направления.
Итого проехали 60 километров. Трек получился больше — похоже случайно включил навигатор когда снимал с крепления.